Когда необходимы маркетинговые исследования рынка, и как получить их достоверные данные?




Маркетинговые исследования рынкаМаркетинговые исследования (англ. marketing research) впервые были организованы в 1923 году фирмой ACNielsen Company. Цель первых работ – инженерные исследования потребительских рынков. За 10 лет фирма представила данные в области покупательского спроса продуктов питания, лекарственных средств. Современные маркетинговые исследования рынка охватывают все отрасли производства и потребления.
Под маркетинговым исследованием рынков подразумевается процесс сбора, обработки и анализа данных о потребителях, фирмах-конкурентах, ценах, потенциале рынка производства, сбыта продукта и предприятия, заказчика исследования.
Чтобы получить глубокую и достоверную информацию, предприятия чаще всего обращаются к профессионалам, которые предоставляют консалтинговые управленческие услуги, в перечень которых входит проведение маркетинговых исследований.
Для чего необходима предприятию маркетинговая информация?
На основании данных, при помощи опытных консультантов, можно получить ряд существенных выгод:
- составить реальный прогноз развития с учетом внешних и внутренних показателей рисков и преимуществ, выявленных исследованиями;
- оценить конъюнктурные тенденции;
- выявить основные факторы успеха в развитии собственного бизнеса;
- сформировать максимально эффективную стратегию ведения конкурентно политики на собственном рынке и перспективы выхода на новые.
Сегодня бизнес консалтинг России представлен великим множеством предложений. Как определиться, кому из них довериться?
Международная компания SCM Consult проводит управленческое консультирование, подробно представленное на страницах http://scmconsult.ru/. Многолетнее успешное сотрудничество компании с крупными международными заказчиками подтверждает профессионализм 8000 консультантов, работающих по различным направлениям. SCM Consult оказывает услуги всем предприятиям, не зависимо от сферы их деятельности. Ни один вопрос обратившихся клиентов не остается без глубокого ответа. На его составление могут привлекаться 400 000 экспертов из разных стран мира. Портфолио успешно проведенных проектов говорит сам за себя.
С помощью специалистов из SCM Consult и их возможностями каждое обратившееся предприятие сможет устранить проблемы:
- снижения продаж;
- сокращения рыночной доли;
- провести эффективный ребрендинг или рестайлинг.
Помощь SCM Consult поможет собственникам и управленцам вывести свои бизнесы на новые рынки, подготовить к IPO, разработать и осуществить новые проекты и витки развития.

. . . . . . . .
ВИДЕО: Когда необходимы маркетинговые исследования рынка, и как получить их достоверные данные?
 
Анализ рынка перед запуском бизнеса. На что обратить внимание?
 
Сначала - исследование рынка, а затем конкретные маркетинговые действия
 
Маркетинговые исследования и аналитика рынка
 
Как проводить исслдеование в интернете по шагам. Ресерч: маркетинговое исследование конкурентов
 
Маркетинговые исследования: зачем они нужны

Советуем почитать: Как детям избежать школьного стресса?



Когда необходимы маркетинговые исследования рынка, и как получить их достоверные данные? - оставьте свой отзыв



Интересное:

Валдис Пельш

Мужские часы как сделать правильный выбор?

Преимущества и недостатки различных видов телевидения

Лучшие ароматы от известных мировых брендов в интернет-магазине ParfumsUA

Сканирование больших объемов

Разновидности и типы масштаба топосъемки

Оберегаем холодильник от поломки

Последний Корабль 3 сезон 13 серия жизнь, окружённая ужасами Апокалипсиса



Телепрограмма RXTV.ru © 2024 Контакты