Отзыв об агентстве Шольчев




Всем привет, у меня свой бизнес - занимаюсь продажей товаров для обустройства сада и садовой техники. У меня было несколько небольших магазинов в Подмосковье, но я решил расширить свой потенциал и выйти на поток продаж на маркет-плэйсах, потому что многим покупателям сейчас проще заказать товар в интернете, чем ехать в магазин. А многие предварительно оценивают товар в магазине, а потом ждут скидки и заказывают в интернете. То есть лучше конечно базироваться и там, и там. И вообще, я очень хотел выйти на оптовые продажи.

Сначала попробовал свои силы самостоятельно, изучил концепцию Озона, СберМегаМаркета, Вайлдберриса - самых популярных и зарекомендовавших площадок для продаж, изучил правила и методы продвижения, разместил свой магазин на всех трех площадках и стал ждать клиентов. Но не тут то было, оказывается, по статистике, что сложилась у меня в конце месяца, даже просмотров магазина почти не было, не говоря уже о товарах. Я решил продвигать магазин, но особых знаний в этом деле, навыков не было. Да и на изучение материала по продвижению у меня просто не хватало времени, тем более информация в этой нише постоянно обновляется - появляются какие-то новые правила, стандарты, фишки.

Решил поискать компанию, которая занимается подключением и продвижением компании/товаров на маркетплэйсах, вышел на Шольчев. Помогли рекомендации и правдивые отзывы на соответствующих ресурсах, также мне здесь пообещали гарантированные результат буквально за три месяца и подробные ежемесячные отчеты по статистике, анализу с гарантией возврата денежных средств в случае, если магазин будет стоять на месте.

Предложение было заманчивым, в итоге заключил договор с компанией на подключение и продвижение магазина на маркетплэйсах - и не только на на тех, где я уже подключался, но и на тех, где не работал. Специалист сделал все заново и добавил несколько площадок в план.

Предоставленный проект оказания услуг:

  1. Ознакомление с бизнесом и товарами;

  2. Изучение и анализ продаж в оффлайн-магазинах;

  3. Выявление целевой аудитории;

  4. Подключение и вывод товаров в топ-10 на самых популярных и ходовых площадках - в Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет;

  5. Создание карточек товаров;

  6. Описание компании на маркетплэйсах и разработка акций, промо-кодов, подарочных сертификатов;

  7. Написание и размещение сео-текстов на официальном сайте компании;

  8. Полное последующее сопровождения на маркетплэйсах;

  9. Запуск рекламных кампаний, что должны по плану увеличить продажи и вывести карточки в ТОП-10 без потери бюджета;

  10. Определение новых точек роста, формирование УТП, отстройка от именитых конкурентов.

В итоге

Итак, после заключения договора, Шольчев подобрал для меня выгодную схему продаж. Я сделал качественные фотографии товаров, который оценил специалист, и он уже разместил их на маркетплэйсах, сделал краткое привлекательное описание.

За три месяца сотрудничества у меня увеличились продажи и просмотры товаров в несколько раз, стало очень много заказов, ведь я был подключен на многих маркетплейсах. Стало чуть сложнее контролировать продажи и специалист предложил мне настройку в режиме одного окна с управлением остатками, ценами, рекламой и аналитикой. Так я сам стал отслеживать продвижение, но Шольчев продолжал всю основную работу, с передачей и информированием данных о статистике.

Я, как и хотел, вышел на оптовые продажи, мой товар стал пользоваться популярностью. И даже тогда, когда у меня был особо не сезон - в зимнее время, Шольчев запускал выгодные и для меня, и для клиента акции, благодаря чему моя компания не стояла в простое, а работала на всех парах.

Вывод

Сейчас я сотрудничаю на постоянной основе с крупными землевладельцами, фермерскими хозяйствами, частными садовыми компаниями - выхлоп отличный.

Считаю, что самостоятельное продвижение - тоже дело хорошее, ведь здесь многому учишься и полностью вникаешь в тему, уже знаешь, где и какие инструменты надо настроить, какую целевую аудиторию привлекать. Но если вы хотите расти и развиваться крупномасштабно и в темпе, до без квалифицированных специалистом здесь не обойтись. Они уже знают фишки в эффективном продвижении на маркетплейсах в Москве и на основе опыта не допускают существенных ошибок, как это случается с новичками, которые только только начинают изучать эту нишу.

Я не пожалел, что обратился именно в эту компанию, ведь здесь не такой большой штат, как у именитых конкурентов, нет такой проблемы, что тебя разместили на площадках, чуток с тобой поработали и оставили за бортом.

Шольчев помогает проанализировать статистику, информирует о новых правилах на площадках, дает рекомендации по внедрению новшеств, чтобы зацепить и удержать клиентов.

Считаю - лучше обратиться к профи, чем тратить время на изучение этой тематики, тем более здесь можно допустить много ошибок. И в компании Шольчев цены вполне разумные, есть гарантии, и эффект от сотрудничества не заставит себя долго ждать. Настоятельно рекомендую компанию!

Лукин Александр, ООО "Сад и дача"

. . . . . . . . . . . . .
ВИДЕО: Отзыв об агентстве Шольчев
 
Агентство Шольчев - Продвижение на Маркетплейсах
 
Как это было? Агентство Шольчев на ECOM EXPO 2023
 
Как увеличить продажи на маркетплейсах в РАЗЫ? Продвижение на маркетплейсах с агентством Шольчев
 
Как Отвечать на Отзывы под Вашими Товарами на Маркетплейсах
 
Оставь отзыв на Яндекс Маркет и получи баллы Плюс!

Советуем почитать: Куда вложить деньги или почему вкладываться в акции выгоднее, чем в квартиры



Отзыв об агентстве Шольчев - оставьте свой отзыв



Интересное:

Как выбрать обеденные стулья?

Поставки металлопроката для строительных и промышленных нужд

Каким образом подружиться с межсистемной интеграцией

Камера заднего вида на машину: почему стоит купить и как выбрать?

Услуги кейтеринга для любых событий

Преимущества использования натяжных потолков

Что взять с собой в поход?

Создание света для растений



Телепрограмма RXTV.ru © 2024 Контакты