Печать визиток и буклетов

Современный деловой мир невозможно представить без качественной полиграфии, оригинальных и строгих визитных карточек, рекламных буклетов и каталогов. Наличие хотя бы одного из перечисленных пунктов позволяет чувствовать себя более уверенным и проще заводить новые и важные деловые знакомства. Визитная карточка – это пропуск в мир успеха! Современные типографии предлагают своим клиентам получить визитку срочно, за 5 минут, реально спасая тем самым вашу репутацию и имидж.
Изготовление визиток и буклетов
Работа над печатной продукцией начинается с услуг дизайнера, который подберет индивидуальный дизайн, основываясь на отрасли вашей деятельности. Сегодня существует два вида дизайнерской работы:
- создание визитки и буклета «с нуля»;
- печать по шаблону.
Рекламная продукция должна содержать в себе информацию о направлениях деятельности фирмы, данных предъявителя, местоположении компании и контактные данные.
Кроме того, визитки и буклеты могут быть выполнены на плотной глянцевой или матовой бумаге, пластике и картоне. Многие типографии занимаются также печатью буклетов с применением фольгирования (метод тиснения). Эта технология подразумевает использование специального пресса и клише, в результате чего на изделии образуется углубленная надпись – это может быть логотип фирмы, информация об оказываемых услугах и производимых товарах. Современное оборудование и технологии делают процесс создания печатной продукции больших тиражей возможным в сжатые сроки, а сотрудничество с типографией – комфортным и приятным.
Что нужно знать? 
При создании рекламного или информационного буклета, прежде всего, необходимо определиться с форматом изделия, типом бумаги и тиражом. Оптимальным форматом буклетов является так называемый «евроформат» (форма А5) – такое изделие удобно держать в руках, рассылать в почтовых конвертах, хранить в портфелях и даже карманах.
Что касается бумаги, то для печати буклетов и листовок целесообразней выбирать плотную и качественную бумагу, которая не позволит изделию скомкаться и порваться раньше времени. Печать визиток осуществляется на плотной бумаге. Полученные карточки могут быть односторонними или двухсторонними. От количества цветов, использованных при создании буклета и визитки, также зависит представление о компании, имидже ее руководителя и сотрудников.
Современные типографии предлагают своим клиентам полноцветный вариант печати и печать в черно-белых тонах. Последний вариант печати редко применяется при создании рекламных буклетов, так как он является малоэффективным.
. . . . . . . .