Сезонность аудиорекламы
По мнению специалистов, во время выполнения рекламных компаний следует учесть такой фактор, как сезонность. Любой согласится, что в зимнее время призывать к прохладительным напиткам будет звучать неуместно. В большинстве случаев время года при выполнении аудиороликов принимают во внимание автоматически, но, его создатели часто упускают из вида один достаточно значимый фактор – сезонное колебание состояния психики потребителей.
Спрос повышается не только за счет желания приобрести товары или подарки, он также объясняется состоянием эйфории перед какими-либо событиями. А в таком состоянии люди разрешают себе немного больше, нежели обычно.
Данный параметр показывает, насколько важна психологическая составляющая. Данный фактор следует учесть не только при подготовке сезонных наплывов аудиорекламы, но и при выполнении рекламных слоганов.
Таким образом, зимой люди, в основном, страдают от недостатка положительных эмоций. По этой причине аудиореклама
recsquare.ru в это время должна быть красочной, яркой, чувственной, чтобы разбудить людей от зимней спячки.
Следует также принять во внимание и время года, представив в выгодном свете разнообразные стороны предлагаемого продукта. Так, смотря на метель за окнами, человек скорее будет прислушиваться к рекламе автономной котельной, чем к призывам купить кондиционер. Также нехватка собственной подстанции сильно ощущается именно зимними холодными вечерами, когда появляются проблемы с электрической энергией, а не жаркий летний день.
Летом все упоминаний о спасительной прохладе и тени привлекают внимание потребителя, в зимнее время они будут незамеченными или просто вызовут раздражение.. . . . . . .
ВИДЕО: Сезонность аудиорекламы
|
Аудиоролики и аудиореклама на audioreklama.net
|
|
УкрТрансМедиа Аудиореклама
|
|
Аудиореклама на заказ. Мужской голос
|
|
Советуем почитать:
Как детям избежать школьного стресса?