Выбираем офис для аренды
Любая фирма обязана иметь свой
офис в аренду москва от собственника – юридический адрес, по которому она будет принимать клиентов, партнеров и куда будет доставляться почта и посылки. Если это производство, то можно совместить в одном месте обе площадки: офисные конторы и рабочие цеха. Но обычно для офиса выбирается отдельное здание – арендуется какое-либо помещение в том же бизнес-центре, там и располагается отдел кадров, кабинет директора и размещаются по комнатам прочие сотрудники.
Что нужно знать, выбирая подходящее место для своего офиса
http://msk.biz-cen.ru/… Во-первых, стоит подумать об удобстве его нахождения вблизи главных магистралей города и доступности общественного транспорта. Разумеется, такие варианты могут оказаться значительно дороже по стоимости, чем те, которые труднодоступны: без машины не доехать, место в пригородном поселке, куда нужно организовывать развозку. Зато они привлекут в вашу компанию людей (работников и клиентов), поскольку расположение рядом метро и с остановками часто курсирующего общественного транспорта у многих стоят на первом месте.
Во-вторых, речь пойдет о площади и необходимых удобствах. Обычно цена дается за квадратный метр и при небольшом офисе это будет не такой уж затратной статьей в плане ежемесячных расходов. Хотя не следует думать, что все так просто. Существуют еще и расходы дополнительные: поставить кодовый замок, сигнализацию, сделать всем сотрудникам пропуска или ключи, оплатить визиты уборщицы, которые хоть и есть в штате любого бизнес-центра, но ее работа в стоимость аренды входить не будет.
Большой офис потребует соответствующих расходов, но при таком раскладе возможны скидки, потому что подобные помещения не всегда пользуются популярностью, хотя бывают варианты и обратные. Поэтому, в-третьих, нужно подумать о выгоде и цене.
Тут необходимо знать, что офисы можно арендовать в бизнес-центрах разного класса, где «А» будет являться самым лучшим по сервису и другим параметрам, поэтому цена на них выше. Зато там полностью оформлен внутренний интерьер: есть ковролин, картины, некоторая мебель и так далее. Все это нужно беречь, поскольку при отмене аренды порча этого имущества оплачивается отдельно.
Если здание новое, то и цена ниже, и вы можете сделать перепланировку небольшого масштаба, установив перегородки (стеклянные или нет), в случае, когда в одной большой комнате планируется сделать несколько рабочих зон для разных сотрудников.. .
ВИДЕО: Выбираем офис для аренды
|
Аренда офиса / Важные нюансы при выборе помещения | ПЯТИМИНУТКА
|
|
✅ Как сдать склад или офис в аренду БЫСТРО?
|
|
Как выбрать офис: ищем помещение
|
|
▶️Какой спрос в кризис на аренду офисов в регионе? #коммерческаянедвижимость #арендныйбизнес
|
|
5 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ АРЕНДЫ ОФИСА В МОСКВЕ
|
|
Советуем почитать:
Как детям избежать школьного стресса?