Зачем нужна реклама? Виды рекламы
Успех в бизнесе глобально требует наличие двух условия. Первое – это сам бизнес, второе условие – наличие клиентов. Непрерывный поток из клиентов можно наладить только с помощью грамотно организованной рекламной компании. В зависимости от того, что вы продаете, товар или услугу, выбирается вид рекламы. Выбор правильного вида рекламы убережет от пустых затрат средств и привлечет новых клиентов.
В настоящее время существует масса способов рекламы. Причем день за днем появляются новые пространства и новые виды рекламы. Это правильная динамика, поскольку один из важных критериев рекламы – это творческий подход и креативные решения.
Традиционные виды рекламы следующие:
Телевизионная реклама
kenguru.net.ru/ru/production/ – короткие ролики, посредством которых передается вся суть предлагаемого товара или услуги;
Печатная реклама – может напечататься в газетах, журналах. Сюда же входят буклеты, листовки, брошюры, визитки и прочее.
Реклама в Интернет – перспективная в плане эффективности отрасль. Она отличается охватом наибольшего количества аудитории и выборочным действием.
Баннерная реклама – украшение всех городов мира. Специфика жизни больших мегаполисов такова, что на баннер человек смотрит всего на несколько секунд. Реклама должна за такой промежуток времени внедриться в сознание человека и вызвать интерес.
Кроме того, данная индустрия поощряет нетрадиционные виды размещения и подачи информации рекламы.
На практике бизнеса доказана – чем больше объем вложений в рекламу – тем динамичнее развитие предприятия. Помимо того, что реклама способствует реализации товаров и услуг, она также формирует среди потребителей имидж компании.
Яркий пример удачной рекламы: подгузники «Pampers» появились в постсоветском пространстве в 1990-года. Потребители узнали о таком виде товара через рекламы марки «Pampers». В итоге подгузники быстро приобрели популярность. Вместе с тем, подавляющее большинство людей продолжают называть всех подгузников словом «памперс» по сей день. Суть заключается в том, что посредством грамотной рекламы марке «Pampers» удалось превзойти популярность самой разновидности товара.
Концепция рекламы опирается на общую и поведенческую психологию человека. На основе этих знаний реклама должна побуждать человека совершить то или иное действие, приобрести товар, вступить в общество и бороться с тем или иным явлением.
Рекламные бюджеты крупных компаний составляют миллионы долларов. Они не жалеют денег на разработку и внедрение новых нестандартных видов рекламы. Впоследствии ведь все это окупается многократно. Это и есть простое доказательство того, что реклама – двигатель бизнеса.. . . . . .
ВИДЕО: Зачем нужна реклама? Виды рекламы
|
Кому и Зачем нужна реклама???
|
|
Контекстная реклама. Виды рекламы и почему она работает. Обзор контекстной рекламы Яндекс Директ
|
|
Кому и для чего нужна реклама?
|
|
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА РЕКЛАМА|У КОГО ЕЁ ЛУЧШЕ ПОКУАТЬ?КАКИЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ (VimeWorld Sky wars MiniGames)
|
|
Советуем почитать:
Как детям избежать школьного стресса?