Как правильно пользоваться «Термопуском» и что представляет собой этот элемент?

Как правильно пользоваться «Термопуском» и что представляет собой этот элемент?
В зимнее время года автолюбители часто испытывают трудности с запуском дизельного мотора. В холодную погоду облегчить пуск поможет электрический подогрев топливного фильтра. В самых первых вариантах эти устройства изготавливались из бумаги с особыми свойствами, которая и выполняла функцию фильтра. В составе бумаги присутствовало углеродное волокно в количестве 10% от общей массы. Толщина нитей составляла всего 1 мкм. К волокнам по изолированным проводам поступал электроток.
Обогревающее устройство управлялось при помощи температурного реле, установленного в верхней части фильтра. Обогрев включался и выключался по сигналу реле при достижении определённой температуры: включение происходило при 2 °С, выключение – при 100 °С. Температура дизтоплива поднималась благодаря действию насоса, от которого большая часть топливной смеси поступала обратно в бак. Таким образом, нагревалось всё топливо, которое осталось в баке.
Этот фильтр рассчитан на достаточно длительный срок эксплуатации – от 5 до 10 тыс. км. Но даже если он присутствует, завести двигатель бывает затруднительно, если аккумуляторная батарея почти полностью разряжена. Дело в том, что подогревающее устройство потребляет примерно до 200 Вт мощности. С целью снижения потребления мощности производители разработали другую конструкцию нагревательного элемента. Сейчас усовершенствованный элемент под названием «Термопуск» устанавливается в верхней части фильтра так, что устройство фильтрующего элемента остаётся неизменным.
Средство для облегчения запуска двигателя – «Термопуск» – показало отличные результаты при холодном и горячем пуске. Сокращается время, необходимое для прогрева, более экономно расходуется топливо, как следствие – уменьшается количество отработанных газов, выбрасываемых в атмосферу. Мотор лучше работает на переходных режимах. Пользу устройства оценили и дальнобойщики, которые применяют его на своих фурах, и водители легковых авто и внедорожников.
В момент пуска стартера начинается всасывание частиц распылённого дизельного топлива в цилиндры мотора, которые поступают вместе с воздушным потоком. Жидкость обладает отличной испаряемостью, поэтому она быстро и равномерно распределяется внутри камеры сгорания. Распылённые частицы воспламеняются, а затем происходит возгорание топлива. Так достигается облегчение запуска дизеля в холодную погоду. Очевидно, что применение «Термопуска» позволит забыть о зимних проблемах!
. . . . .Советуем почитать: Как детям избежать школьного стресса?